Как сделать прописку?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Статистика - примерная стоимость легальной услуги от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 460 хозяевами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша организация делает все непременно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности прописки и берем под защиту наших заказчиков от нерадивых собственников недвижимости.


Мы экономим Ваше время. С нами Вам не нужно без конца отбирать порядочных владельцев квартир, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Судаке? Согласно закону для Формы 3 фотография не требуется. Но необходимо знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов УФМС. Этот документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Да. Редко хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без аванса.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут сомнения в легальности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в омвд по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту мы не сможем, требуется заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.04.2024